tablicka na dom

+7 (495) 127-70-14
+7 (968) 388-61-09
график работы: с пн-пт 10.00 - 18.00
сб с 10.00 - 15.00, вс выходной
Поиск - Содержимое
Поиск - Веб-ссылки
Поиск - Контакты
Поиск - Категории
Поиск - Разделы
Поиск - Ленты новостей

soc-seti

rabotaem




Какие бывают визитки?

Самая простая визитка – односторонняя на стандартном визитном картоне 300 гр. Непритязательна, лаконична, экономична. Служит не для долгого хранения, а для того, чтобы передать клиенту, партнёру Ваши контактные данные для связи, Но и эту визитку можно сделать привлекательной за счет необычного дизайна.


Двусторонняя визитка – является расширенным вариантом. Для чего используется вторая сторона? На ней можно указать:

  • Схему проезда
  • Весь спектр (перечень) услуг
  • Контакты компаньонов
  • Дополнительную информацию (о скидках, режиме работы и пр.)
  • Просто декор или фон, для «стиля»
  • Использовать поле для записей (сделать линейку)


Визитка на дизайнерской бумаге выглядит презентабельней, хранится дольше из-за улучшенного качества и свойств самой бумаги. Она тоже может быть одно- и двусторонней. Дизайнерская бумага может быть фактурный с имитацией блеска , материала (золото, серебро), разного цвета.


Визитку на простом и дизайнерском картоне можно заламинировать в тонкую или плотную ламинацию (глянцевую или матовую), что придаст карточкам дополнительную прочность, долговечность и яркость. Такая карточка на более долгий срок задержится в портмоне.


Визитки на бумаге TOUCHE COVER (ТАЧ КАВЕР), благодаря двустороннему напылению латекса имеют матовую фактуру, выглядят одновременно и сдержанно элегантно, и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность на ощупь как лепесток розы. При этом устойчивы к истиранию и грязи. На светлом картоне можно печатать цифровым способом, а на темном – методом шелкографии (трафаретная печать).


Более прочными, будут визитки сделанные на пластике со скругленными углами. Они же могут выполнять роль дисконтной карты.

 

Сеъдобная реклама Volkswagen – это вам не шутка!

 

Знаменитое во всем мире рекламное агентство Ogilvy по-прежнему сохраняет лидерство в поиске оригинальных, креативных ходов воздействия на аудиторию. Последняя разработка южно африканского подразделения Ogilvy совместно с автомобильным журналом Auto Trader представляет собой макет печатной рекламы нового автомобиля Volkswagen Golf R.

 

Страница с рекламой изображает проезжую часть дороги с надписью: «Ешь дорогу. Нет, серьезно, ешь ее!». Рекламный месседж намекает на то, что новый автомобиль ездит так быстро, что буквально «съедает» дорогу.

 

Съедобная страница для журнальной рекламы по составу напоминает рисовую бумагу и состоит из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. Хочется надеяться, что оригинальный рекламный ход в прямом смысле придется читателям по вкусу.

 

Справедливости ради надо отметить, что агентство Ogilvy было не первым, кто изобрел съедобную печатную рекламу.  Подобную рекламу еще в 2008 году представило агентство Leo Burnett —кстати, извечный конкурент Ogilvy в рекламном бизнесе. Миланское подразделение Leo Burnett подготовило для печати съедобную рекламу Fiat Panda под девизом: «Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!».

 

А в 2009 году была создана съедобная журнальная реклама для MTV бразильским рекламным агентством Loducca, слоган которой был предельно прост: «Съешь это объявление!».

 

Что касается рекламы Volkswagen, то предыдущая заметная работа для этого бренда представляла собой видеоролик, в котором мальчик в костюме Дарта Вейдера тренирует в себе Силу. Ролик был признан лучшей рекламой года.

 

Великие бренды, которые сэкономили на нейминге

 

 neimingСегодня создание имени для нового бренда – сложный и долгий процесс, в ходе которого специалисты проводят многогранный анализ с позиций маркетинга, лингвистики, филологии и культурологии. Но были времена, когда названия компаний придумывали не маркетологи с копирайтерами, а самые обычные люди, далекие от рекламного дела.

Действительно, многие бренды стали легендарными отнюдь не из-за удачного нейминга, а просто потому, что им способствовала деловая удача.


Так, мировые спортивные бренды «Адидас» и «Пума» изначально были одной немецкой компанией, которой владели два брата по фамилии Дасслер. Однажды они поссорились и поделили свой бизнес на две части: причем Ади Дасслер назвал свою компанию «Адидас», а Рудольф Дасслер —«Руда». Впоследствии название «Руда» преобразовали в «Пума» («Puma»).


Конструктор «Lego» получил свое название от датских слов «leg» и «godt», которые означают «играть» и «хорошо». А придумал название основатель компании Оле Кирк Критиансен.


Французский бренд «Ашан» получил свое имя от названия местности, где был открыт первый магазин основателя компании Жерара Мюлье — Hauts champs.
Производитель программных продуктов— компания Adobe—получила свое название в честь реки Adobe Creek.


А компания Apple вообще не имеет сколько-нибудь правдоподобной легенды о происхождении названия («яблоко»). Известно только, что его придумал основатель компании Стив Джобс — возможно просто потому, что ему так захотелось…
Автомобильный бренд BMW — не что иное, как аббревиатура названия Bayerische Motoren Werke AG («Баварские моторные заводы»).


В названиях других известных брендов отразились географические местности, имена основателей, религиозные взгляды или простое стечение обстоятельств.

 

Психологические уловки в рекламе

 

прокупатель с покупками

 

Реклама – признанный манипулятор сознанием потребителей. Чаще всего реклама усиливает моменты недовольства теми вещами, которыми покупатель уже обладает,  ради того, чтобы мотивировать его совершить новую покупку.  Знание истинных мотивов покупки продукта помогает создавать максимально эффективную по воздействию рекламу.

 

В качестве примера можно привести давно известный рекламистам пример: люди выбирают марку мыла не только из-за его моющих способностей и веса, но и с учетом приятного цвета, формы или запаха. Женщина с большой долей вероятности выберет мыло, которое приятно пахнет, увлажняет кожу и дарит красоту. Вес и цена мыла при этом не имеют для нее большого значения.

 

Другой психологический прием рекламы — возврат к детским переживаниям. Мотивы как первый и самый глубокий источник детского наслаждения находят себя в рекламе  конфет, жвачки и других продуктов.

 

Еще один прием «на грани фола», от которого реклама не спешит отказываться — это сексуальные мотивы. К этому виду психологического воздействия относят изображения обнаженных красоток и эротические фантазии. Сексуальный подтекст рекламы воздействует на потребителя на уровне подсознания, придавая абсолютно любому продукту привлекательность и желанность.

 

При создании рекламы учитывают различие предпочтений мужчин и женщин. Так, женские образы, которые нравятся мужчинам и часто присутствуют в рекламе, ориентированной на мужчин, никогда нельзя использовать в рекламе женских товаров. Мужчинам нравятся агрессивно-сексуальные девушки, а женщины предпочитают видеть в рекламе миловидных и скромных «подружек» неброской внешности.

 

У России появился логотип!

логотип России РИА Новости сообщает: Ростуризм 10 августа представил новый логотип России. Предполагается  использовать новый фирменный знак   для  программы развития туризма в РФ до 2018 года.

На создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания "Артишок", которая и разработала логотип "Моя Россия". 

"Россия - большая разнообразная страна, в которой достаточно много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. - Поэтому логотип построен из двух составляющих - четкого написания 'Россия' или 'Russia' на английском и приставки как бы рукописной 'Моя' или 'my', потому что Россия для каждого своя". 

Слоган логотипа - "Открой свою Россию". Для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. 

Кроме того, 10 августа стало известно о появлении нового логотипа московского Дня города. Как пишет "Афиша", фирменный знак, названный по песне Муслима Магомаева, посвященной Москве, "Лучший город земли", создал художник Эрик Булатов – один из основателей соц-арта.

 

Теперь освежители воздуха можно читать по-настоящему

Ни для кого не секрет, что большинство людей, пребывая в туалете, любят что-нибудь почитать. Рекламисты давно подметили эту особенность — уже есть примеры практического использования туалетных кабинок в качестве места размещения рекламы.

Здесь срабатывает тот же принцип, что и при размещении рекламы в замкнутых общественных местах, где человек вынужден находиться продолжительное время (общественный транспорт, лифты, залы ожидания). В этом случае любая мало-мальски интересная информация воспринимается «на ура», и человек с удовольствием разглядывает и вчитывается даже в длинное рекламное объявление.

Рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход» решило и дальше развивать туалетную тему в рекламной индустрии. Для рекламы новинок книжного магазина было принято решения печатать наиболее интересные отрывки из художественных произведений на баллончиках от освежителей воздуха.

Таким образом прошла рекламная акция книжной сети «100 000 книг», а необычные баллончики можно было найти в туалетах общественных мест города Екатеринбурга— торговых центрах, барах, ресторанах, офисах. Креативная рекламная новинка так понравилась людям, что большая часть бесплатных образцов освежителей воздуха была прихвачена посетителями в качестве сувенира для дома.

Эффект от рекламы не заставил себя ждать – в течение следующего месяца посещаемость книжных магазинов «100 000 книг» возросла на 23%. Неожиданная отдача этого рекламного хода заставила книгоиздателей не на шутку задуматься о том, а не ввести ли новый книжный формат для литературных новинок?


 

Японский стиль – особенности дизайна упаковки

Японский дизайн имеет собственные глубокие корни, разительно отличающиеся от европейских или американских традиций. Это в полной мере относится и к образцам упаковки – в восточной традиции упаковка не столько скрывает, сколько оборачивает и подчеркивает особенности продукта.

Дизайн упаковки по-японски характеризуется двумя основными тенденциями: минималистическая простота и использование национальных японских техник (оригами, фуросики, природные материалы в упаковке).

Простота. Это синоним красоты по-японски. Выдающиеся примеры простого и стильного дизайна – резиновые подставки для японских десертов и творога тофу; шоколадные «карандаши»; фруктовые соки, упаковка которых отображает фактуру поверхности каждого фрукта.

«Кавайи». Cтиль в японском дизайне, который использует изображения милых маленьких зверушек и «мультяшных» персонажей. «Детские» персонажи украшают и сладости, и бытовую утварь, и даже презервативы.

Сложная традиционная упаковка с использованием дерева, рисовой бумаги, бамбука, соломы и шелковой ткани. Применяется для упаковки национальных товаров — наборов для суши, японского алкоголя, принадлежностей для боевых искусств.

Упаковка с элементами оригами и фуросики. Все штучные товары упаковываются отдельно, группируются в контейнеры, укладываются в общую картонную коробку, а сверху еще заворачиваются или кладутся в отдельный пакет. Эстетическое удовольствие гарантировано уже от процесса разворачивания продукта.

Функциональность. Любая японская упаковка легко снимается и исключительно удобна для использования.

 

 

Мировые бренды в поисках благозвучных имен

Маркетологам давно известен факт – мировые корпорации выходят на рынки разных стран свои продукты под совершенно разными названиями. Этот хитрый ход делается для того, чтобы как можно полнее учитывать менталитет и языковые особенности нации, избежать местных суеверий, да и попросту, чтобы не оказаться в дурацком положении придумывают благозвучные имена.

Продукты для красоты и здоровья, по мнению «Проктэр энд Гэмбл», должны иметь столь же красивые жизнеутверждающие названия. Именно поэтому на российском рынке нет зубной пасты Crest (Крест), а есть Blend-A-Med, которого больше не встретишь ни в одной стране мира. Крем от морщин, известный нам как «Диадемин», в оригинале имел название «diadeRmin», но производители посчитали, что этот вариант слишком физиологичен и может отпугнуть потенциальных покупательниц.

С продуктами питания необходимо быть еще щепетильнее — известная ныне лапша быстрого приготовления «Доширак» на корейском языке звучит как «Досирак», ведь в корейском языке звук «ш» вообще отсутствует!

Бренды видоизменяются и в других странах. Например, напиток Coca-Cola в китайском наименовании состоит из нескольких иероглифов, которые произносятся «ке коу ке ле» и буквально означают «могу, рот, счастье». Причина проста – в оригинальном звучании слово «кока-кола» воспринимается китайцами как фраза «укусите головастика».

С автомобильными брендами еще больше путаницы. Ходит много смешных историй про уловки автопроизводителей, которые меняли названия моделей с двусмысленными именами.

Когда отечественные «Жигули» стали производить на экспорт, в СССР посчитали, что название похоже на итальянское слово «жиголо» (продажный мужчина), и придумали бренд, которое живет и поныне —Lada. А модель Chevrolet Aveo везде, кроме России, называется Daewoo Kalos (Дэу Калос).

 

Российская реклама претендует на призы в Каннах

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы-2011» начнется совсем скоро – 19 июня 2011 года. Уже известно количество заявок от отечественных рекламодателей – в этом году набирается целых 295 фестивальных работ.

Наибольшее количество заявок подано в категорию Press Lions (печатная реклама) – 72 штуки. В категории наружной рекламы присутствует 61 российская работа, а в части медиа-рекламы – 39 работ, видеореклама (Film Lions) будет представлена 18 роликами, радиореклама —13 работами. Многие отмечают, что нынешнее количество заявок отечественных рекламщиков вдвое превышает прошлогодние показатели.

Что касается представительств различных рекламных агентств, то наибольшие шансы на победу есть у группы агентств BBDO Russia, которые отправили в совокупности больше 100 заявок.

На фестивальные мероприятия отправятся 154 делегата от 50 компаний, причем от BBDO Russia отправится 21 человек. На втором месте по количеству участников – у московского подразделения Leo Burnett, другие многочисленные делегации – у Progression Group и агентства Grape.

Крупнейшие заказчики российской рекламы также посылают в Канны своих представителей:  9 человек представят компанию Вимм Билль Данн, 6 делегатов отправляет МТС, 4 человека будут представлять бренд Wrigley.

Среди самых заметных российских видеороликов, представленных в номинации Film Lions, есть эротичная реклама Redd's; реклама селедки Матиас; рекламный ролик «Вахтовики» для продуктов «Черкашин»; реклама Samsung Galaxy и другие.

2011 год стал рекордным по общему количеству заявок, поданных на фестиваль рекламы в Каннах. Представители разных стран выставят в Каннах в общей сложности 28800 работ.